
Линейка итальянских автомобилей Fiat расширилась за счет нового компактного хэтчбека Fiat Argo. Купить автоновинку одними из первых могут жители Южной Америки, в частности, в Бразилии Арго будет доступен к июлю, его цена составит в рублевом эквиваленте от 800 тысяч. В страны Европы и Россию модель завезут к 2018 году, правда, название для этих рынков будет другим. Фиат Арго сменяет сразу две неактуальные модели Пунто и Палио. Производитель возлагает на сити-кар большие надежды, об этом красноречиво свидетельствует современный и модный дизайн кузова автоновинки 2018, расширенная комплектация, неплохие технические характеристики в лице спортивных моторов Firefly.
Габариты кузова, получившего на 7% лучшие показатели по жесткости на кручение и изгиб по сравнению с преемником Пунто, составляют 4 м х 1,75 м х 1,5 м. Колесная база – 2,521 м. Клиренс – 15,4 см. Экстерьер молодежный, выдает стремительный и динамичный характер хэтча. Передний бампер, крышка капота, боковины кузова, крышка багажника обильно украшены многочисленными всплесками и выштамповками. Анфас компактный с крупными фарами головного света, многоугольником фальшрадиаторной решетки в черненой сетке, со спортивного вида воздуховодом в эффектной впадине на переднем бампере. Корма чуть приподнята, с защитной пластиковой кромкой на бампере. Плафоны задних габаритных огней каплевидные, чуть захватывающие боковины кузова, дверь багажника аккуратная со скрытой ручкой, а вот заднее стекло узковато и заставляет задуматься об удобстве обзора. Объем багажника 300 л.
Салон Fiat Argo позиционируется как пятиместный, на самом деле, комфортно на заднем диване будет только двоим. Интерьер под стать внешности – броский и прогрессивный, возможно заказать несколько стилистических вариантов оформления с контрастными вставками и разнообразием текстильных узоров. В минимальной комплектации Фиат Арго упакован кондиционером, двумя передними ПБ, передними электростеклоподъемниками, АBS, EBD, ESS, системой «старт-стоп», возможностью регулировки руля по высоте/глубине, центральным замком с ДУ, бортовым компьютером с цветным 3,5-дюймовым ЖК-дисплеем, аудиосистемой с пятью динамиками. Уже за доплату доступны мультимедиа U-Connect (экран 7 дюймов), мультируль, ESC, TC, полный электростеклопакет, круиз-контроль.

Моторы для Фиат Арго бензиновые, представители класса Firefly с высокой степенью сжатия без турбонаддува. Начальный на 3 цилиндра (цилиндры алюминиевые, впрыск распределительный), объемом 1 л развивает мощность в 72 л.с., способен работать на бензине или этаноле. Трансмиссия – 5 МКПП. 4-цилиндровых двигателей два: емкостью 1,3 л или 1,8 с отдачей в 100 и 135 л.с. соответственно. С самым мощным двигателем спурт автоновинки 2018 Фиат Арго составляет всего 9 секунд, а максимальный скоростной лимит - 190 км/ч. Для этих двигателей предложены 5 МКПП либо же 6 АКПП.
Подвеска относительно недорогого хэтчбека такая же бюджетная (спереди независимая, традиционные стойки МакФерсона, полузависимая сзади – торсионная балка). Привод автомобиля передний. Тормоза передних колес дисковые, сзади барабанные.