АвтоПорт статьи

Замена рычагов Форд, Митсубиси

Наша компания занимается предоставлением услуг по ремонту и обслуживанию автомобилей марок Форд и Митсубиси различных моделей.

Регламентное техническое обслуживание Митсубиси и Форд происходит для всех моделей автомобиля. Замена происходит в автомастерской, сам процесс же проходит в несколько этапов, которые мы выложим ниже. Как правило, износ рычагов происходит к 120-130 тысячам км пробега автомобиля. Если не проводить своевременную диагностику, в случае выхода из работы рычагов, можно повредить и амортизаторы авто.
Важно, чтобы замена рычагов для Форд и Митсубиси происходила в автосалоне, поскольку процедура - достаточно непроста, а сама работа может стать небезопасной для мастера без использования ремонтного оборудования. 
При демонтаже пружины поврежденной детали на подъемнике подпирается нижний рычаг задней подвески при помощи надежных опор. После проведения данной процедуры специалисты дополнительно нагружают, чтобы получить информацию о ее физическом состоянии.
Для того, чтобы осуществить ремонт, мастер выкручивает болты, которые крепят стойки стабилизатора к нижним рычагам подвески, а также вытягивают болты, крепящие амортизатор к кронштейну. На пружину задней подвески устанавливается стяжка, которая позволит сжать пружину задней подвески.
Замена рычагов Форд Мондео не отличается от процесса замены на Форд Фокусе. Наши специалисты имею огромный опыт в замене рычагов.
После того, как рычаг снимается, его необходимо очистить от грязи и провести диагностику.
Если деталь не подлежит ремонту, специалисты нашей компании проводят замену рычагов Форд Мондео.


ЗАМЕНА РЫЧАГОВ МИТСУБИСИ


В конструкции многих моделей Митсубиси 4 рычага, из них один продольный и 3 поперечных. В продольном и поперечном рычаге есть сайлентблоки, которые также проходят диагностику, параллельно с рычагами. Замена происходит в следующей последовательности: откручивается стойка стабилизатора и болты крепления рычага. Вытягивается шаровая опора, после освобождения рычага мастер получает доступ к рулевой тяге. После замены деталей, происходит обратная сборка узла.