АвтоПорт статьи

Замена помпы Форд, Митсубиси

Наша компания занимается предоставлением услуг по замене помпы автомобилей марок Форд и Митсубиси различных моделей.

В каждом автомобиле есть двигатель внутреннего сгорания, который выделяет много тепловой энергии. Для предупреждения перегрева автомобильного мотора специально разработали теплоотводящие системы. Избыток тепла выводится радиатором, а водяной насос отвечает за циркуляцию антифриза.

Замена помпы Форд Фокус 1 и 2 модели довольно сложный процесс, преодолеть который помогут специалисты нашего автомобильного сервиса. По технологии насос приводится в действие с помощью ремня, который движется благодаря тому, что в двигателе вращается коленвал. Лопасти помпы приводят в движение на требуемой скорости антифриз, чтобы он мог циркулировать внутри мотора и отвечать за оптимальное расчетно-температурное взаимоотношение.

Замена помпы Форд Мондео моделей 2 и 3, Фьюжен и Фиеста проводится нашими специалистами в случае нарастания уровня шума насоса в момент его работы. Если появляются посторонние шумы в помпе, тогда начинает образовываться чрезмерный радиальный люфт вала помпы, из-за чего в автомобиле происходит утечка антифриза.



При замене помпы машин Митсубиси процесс по замене наноса проводится в таком порядке:
  1. Из автомобильной системы охлаждения сливается вся жидкость.
  2. Снимается ремень привода компрессора автомобильного кондиционера.
  3. С других агрегатов также снимается ремень.
  4. Далее снимается ремень привода ГРМ.
  5. К блоку автомобильного мотора выворачивают болты крепления помпы (их 6), поддевается корпус насоса и снимается. Также снимают и натяжной ролик.
  6. Чтобы произошла замена помпы Митсубиси, необходимо снять прокладку, которая находится между блоками цилиндров мотора и корпусом насоса.
  7. В случае отсутствия на новой запчасти натяжного ролика, автомеханики выворачивают болт крепления ролика в сторону корпуса насоса и устанавливают этот ролик на новую запчасть. Далее необходимо затянуть болт, который крепит ролик.
  8. Производят монтаж в противоположном снятию детали. Плавно затягиваются болты помпы.
  9. Производится установка ремня привода ГРМ с дальнейшим его натяжением.
  10. Остальные снятые детали также устанавливаются на место своего предназначения.
  11. Заливается антифриз с дальнейшим удалением воздушных пробок.
Безусловно, такой сложный процесс под силу только квалифицированным работникам, которые с радостью предложат свои услуги в нашем сервисе и приведут ваш автомобиль в порядок.