Замена подшипника передней и задней ступицы Форд чаще всего осуществляется с заменой самой ступицы, но, поскольку менять всю ступицу довольно дорого, иногда меняется только подшипник. Неисправные подшипники часто издают гул, и если их не заменять, то, со временем, в них образуются люфты. Нужно заметить, что кажущаяся, на первый взгляд, легкость процесса, таковой не является. Если вы не профессиональный автослесарь, делать это самому не стоит. Лучше обратиться в наш автосервис, занимающийся предоставлением такой услуги владельцам Митсубиси и Фордов.
ЗАМЕНА ПОДШИПНИКА СТУПИЦЫ ФОРД ФОКУС
Перед тем, как менять ступичный подшипник, необходима чистка ступичного узла для того чтобы избавиться от следов смазки и иных загрязнений. Замену ступичного подшипника Форд Фокус осуществляют в несколько этапов. Сначала снимают колесо и ступицу, особое внимание уделяя датчику АБС, прикрепленному к ступице, после этого снимают стопорное колесо при помощи круглогубцев. После того, как ступица зафиксирована, происходит удаление поврежденного подшипника. В домашних условиях для этого пользуются молотком, но на автосервисе применяют специальное оборудование. После того, как ступица будет очищена от грязи, ее фиксируют на верстаке и устанавливают новый подшипник. Далее ступицу монтируют на место, устанавливают датчик АБС и колесо.