ПОРЯДОК РЕМОНТА

Важно понимать, что любой порядок ремонта машин должен начинаться с диагностики не только той неисправности, с которой автомобиль поступил в автосервис, но и других узлов и деталей транспортного средства. Некоторые технические сервисы не совсем корректно подходят к такой процедуре, как обращение внимания на различные мелочи дефекта той или иной запчасти. А ведь в дальнейшем такая "авоська" может послужить причиной для замены уже дорогостоящего агрегата, но самое печальное, что из-за какой-то мелочи может быть нарушена безопасность водителя и пассажиров. Вот еще одна причина, по которой нужно проходить ТО в ответственной организации, которой бесспорно является наш сервис. По статистике, для машин марки Опель необходимо проводить техническое обслуживание не реже чем каждые 15 000 км пробега. Порядок работы заключает в себе 4 важных этапа, это:
- диагностика/осмотр/ремонт подвески и ходовых частей машины, трансмиссии;
- апробация все жидкостей автомобиля на верный показатель уровня;
- осмотр различных мест на предмет утечки жидкостей;
- плановая замена "расходников" (при необходимости), к которым относятся: масло, свечи зажигания, фильтры разных систем.
НЕМНОГО О МОДЕЛИ
Обратившись к истории, можно увидеть, что немецкий производитель, за все время существования этой марки, выпустил больше трех сотен моделей. Уже более 110 лет на рынке, германские автомобили не перестают заявлять о себе как о качественных авто, вполне пригодных для российских дорог. Модели Опель подразделяются на:- седаны;
- кроссоверы;
- хечбеки;
- универсалы;
- купе;
- кабриолеты;
- минивэны.