Система торможения Ford Transit – гидравлическая двухконтурная с поперечным или диагональным разделением контуров. Передние тормоза – дисковые, задние – барабанного типа. Особенность тормозной системы Ford Transit заключается в том, что при выходе из строя одного из контуров они продолжают работать.
Признаки неисправности системы тормозов
Наиболее качественную диагностику, ремонт или замену элементов тормозной системы можно провести только в сервисном центре. Приезжайте – мы выполним все работы. При появлении первых признаков неисправности системы торможения следует не откладывая принимать меры. Такими признаками могут быть:
- появление посторонних шумов при торможении;
- увеличившийся тормозной путь;
- проваливание педали тормоза;
- появление следов тормозной жидкости под машиной.
Каждый из этих симптомов может привести к полному выходу из строя тормозной системы, если своевременно не устранить предпосылки.
Типичные неисправности
Самыми распространенными неисправностями системы торможения являются:
- нарушение герметичности цилиндра. Становятся заметными потеки тормозной жидкости на главном, переднем или заднем цилиндре. Для устранения такой поломки снимают колодки и тормозные диски, после чего тщательно промывают и продувают систему гидропривода;
- выход из строя суппорта системы торможения. О наступлении такой поломки говорит самопроизвольное торможение при движении автомобиля. Суппорт ремонту не подлежит и для устранения неисправности требуется замена этой детали;
- недопустимый износ тормозных колодок. Такая проблема проявляется посторонними шумами и значительным увеличением длины тормозного пути. Если своевременно не заменить колодки, могут получить повреждения диски, ремонт которых гораздо сложнее и дороже.
Замена колодок
Замена тормозных колодок – самый распространенный вид работ, выполним быстро и качественно.
Для замены задних колодок автомобиля Ford Transit необходимо:
- снять датчик АБС;
- открутить болты ступицы;
- демонтировать барабан;
- освободить колодки;
- установить регулятор зазоров в исходное положение;
- отцепить концы стягивающих пружин;
- отвести назад заднюю колодку;
- снять регулятор зазоров вместе с распорной планкой;
- снять колодки.
После этого устанавливаются новые колодки и выполняется сборка узла в обратной последовательности.
При замене передних колодок следует:
- снять колесо;
- вытолкнуть наружу суппорт;
- утопить поршень в цилиндр;
- вынуть стопорную пружину;
- извлечь заглушки;
- снять направляющие пальцы;
- демонтировать внутреннюю колодку и суппорт;
- очистить от грязи место расположения колодок и направляющих пальцев;
- вставить в поршень новую колодку;
- смазать и установить на место направляющие пальцы;
- собрать узел в обратной последовательности.
Для равномерного торможения рекомендуется менять все колодки одновременно.
Обратившись в нашу компанию, вы получите профессиональную консультацию, диагностику и ремонт тормозной системы автомобиля.
Вид работ | Стоимость |
---|---|
Замена тормозных колодок | От 500 руб. |
Замена датчика АБС | От 880 руб. |
Замена тормозных дисков | От 1000 руб. |
Профилактика тормозных механизмов | От 300 руб. |
Замена тормозной жидкости | От 660 руб. |
Замена стояночного тормоза | От 1100 руб. |
Регулировка стояночного тормоза | 220 руб. |
Замена тормозного цилиндра | От 990 руб. |
Замена тормозного шланга | От 550 руб. |