
Плановое ТО автомобилей Ford
Периодичность проведения плановых ТО для разных моделей Ford предписана заводом-изготовителем и может составлять для:
- легковых автомобилей (с бензиновым или дизельным двигателем) – 15 тысяч км пробега или 1 год эксплуатации;
- коммерческих моделейFord Transit, Transit Connect – 15 тысяч км, 1 год; Ford Ranger, Ford Escape – 10 тысяч км, 1 год.
Плановые работы в рамках ТО1:
Замена:
- масла и масляного фильтра;
- воздушного фильтра;
- фильтра в салоне;
Проверка:
- уровней рабочих жидкостей (гидроусилитель руля, тормозная система, КПП, АКБ);
- состояния тормозных дисков (колодок);
- стояночного тормоза (при необходимости – регулировку);
- внутреннего и наружного освещения;
- работы стеклоочистителей и стеклоомывателей;
- состояния элементов передней и задней подвески;
- рулевого управления;
- состояния ШРУСов;
- приводных ремней (при необходимости – регулировку);
- отопителя;
- колесных гаек и давления в шинах;
- работы и смазки замков и петель;
Осмотр:
- днища кузова;
- трубопроводов;
- выхлопной трубы;
- электрооборудования.
Регламентом предусмотрены:
- ТО2 – каждые 30 тысяч км пробега (или каждые 2 года), когда к работам ТО1 добавляется замена тормозной жидкости;
- ТО4 – каждые 60 тысяч км пробега (или каждые 4 года) – проверка системы кондиционирования;
- ТО10 – каждые 150 тысяч км пробега (или 1 раз в 10 лет) – замена ремней привода вспомогательных агрегатов и жидкости системы охлаждения.
Виды работ в рамках планового ТО
Каждый из видов работ, предусмотренных плановым ТО, выполняется для обеспечения безопасной и безаварийной эксплуатации автомобиля Ford в течение всего срока его службы.
Замена масла и масляного фильтра
Своевременная замена моторного масла – один из наиболее важных пунктов планового ТО автомобиля Ford. Масло снижает трение между деталями двигателя, вступающими в процессе работы в соприкосновение. Фильтр задерживает мелкие твердые частицы, которые могут возникать во время работы механизмов, не позволяя проникать в систему смазки. При техническом обслуживании мы подбираем оптимальное масло и рекомендуем его для дальнейшего использования.
Замена воздушного фильтра
Воздушный фильтр очищает воздух двигателя от пыли, песка, влаги и других вредных примесей. На сжигание 1 литра бензина уходит около 15 кг воздуха, если вместе с воздухом в двигатель из атмосферы будут поступать посторонние мелкие частицы, усилится износ деталей, что приведет к преждевременному выходу их из строя.
Большинство выпускаемых сегодня воздушных фильтров – бумажные, но есть различия в качестве фильтрующего элемента, т. е. в диаметре пор, плотности, количестве складок и т. д. Учитывая значимость фильтра для работы двигателя, лучше на нем не экономить и использовать качественное изделие от известного производителя.
Замена фильтра в салоне
Салонный фильтр очищает воздух, которым дышат водитель и пассажиры. И если из соображений экологии производитель рекомендует менять этот фильтр в ходе каждого планового ТО, то лучше эти рекомендации не игнорировать. Очищающий элемент фильтра в ходе эксплуатации засоряется, вследствие чего ухудшается его пропускная способность. Особое внимание замене фильтра в салоне следует уделить водителям, которые эксплуатируют машину в условиях городских пробок или запыленных грунтовых дорог.
Проверка уровней рабочих жидкостей
Уровень рабочих жидкостей водитель должен контролировать самостоятельно в ходе эксплуатации транспортного средства. Если уровень жидкости в тормозной системе или в гидроусилителе руля ниже допустимого, отправляться в путь на такой машине нельзя, т. к. это неизбежно приведет к серьезным поломкам. В ходе технического обслуживания наши специалисты обязательно проверяют параметр.
Проверка состояния тормозов
Наши мастера проверят рабочую систему и стояночный тормоз автомобиля Ford. Замена тормозных колодок и дисков не входит в регламент планового ТО и при необходимости выполняется за дополнительную плату.
Проверка ШРУСов и приводных ремней
В ходе технического обслуживания проверяются ШРУСы (шарниры равных угловых скоростей) и все приводные ремни, используемые в работе механизмов. На ШРУСах важно проверить целостность пыльников, которые предотвращают попадание пыли и грязи на шарниры. Если какой-либо из приводных ремней чрезмерно изношен, его заменяют новым.
Другие работы
В процессе планового ТО специалисты выполнят проверку и осмотр электрооборудования, отопителя салона, омывателя и очистителя стекол, днища кузова, передней и задней подвески и других узлов и механизмов. Возможно, потребуется заменить вышедшую из строя деталь, долить рабочую жидкость, отрегулировать разбалансированный механизм и т. д.
Приезжайте в наш сервисный центр за техническим обслуживанием, плановым и внеплановым ремонтом. Быстро, качественно и недорого выполним все работы.