Автопорт autoport.spb@yandex.ru
тел. тел.
работаем с 09:00 до 20:00 без выходных
тел. тел.
СПб, пр.Александровской Фермы д. 29, лит. 2Г

Ремонт Subaru Forester (Субару форестер)

Ремонт Субару Форестер

Ремонт Субару Форестер наши специалисты проводят согласно регламента производителя, учитываются все требования и допуски. Этот автомобиль предпочитают те кто нередко ездит по бездорожью и полный привод прекрасно этому способствует. Поэтому подвеска и ходовая часть требуют особой заботы. Рулевые рейки, двигатель, кардан, приводы должны периодически осматриваться специалистом. Обслуживание форестер у нас проводят профессионалы высокого класса, не будет упущена ни одна деталь требующая ремонта или замены. Официально рекомендовано проводить обслуживание раз в 15000км. После окончания гарантии мы рекомендуем проводить ТО каждые 10000км. и ваш автомобиль будет вашим верным помощником который никогда не подведёт.

На нашем СТО проводится диагностика более чем по 10 пунктам бесплатно! Все мастера имеют соответствующую квалификацию и опыт ремонта этих автомобилей. Вы получите квалифицированную помощь и бесплатную консультацию по дальнейшему обслуживанию авто. У нас можно приобрести необходимые запчасти и расходные материалы. Есть комфортная зона ожидания с бесплатными горячими напитками. Так же Вы можете значительно сэкономить воспользовавшись одним из спец. предложений, смотрите раздел акции на главной странице!

История Subaru Forester (Субару Форестер)

Полноприводный кроссовер начинает свою историю с 1997 г. За это время модель пережила четыре обновления. В данном авто производителям удалось объединить проходимость внедорожника и комфорт седана. На данный момент существует множество модификаций этой модели. Двигатели бывают объемом от 2.0 до 2.5л. и оснащаются механической и автоматической коробками передач. Бензиновые оппозитные движки более компактны чем V-образные собратья и позволяют снизить центр тяжести авто, что в значительной мере способствует устойчивости при маневрах.

Основные особенности:

  • высокий клиренс и грузоподъемность
  • хорошая проходимость
  • удобство и управляемость

Модели 1996 года были похожи на гибрид внедорожника и седана. С 2000г.г. после рестайлинга Форестер стал менее угловатым и более маневренным. После модификации 2007г. автомобиль стал более значительных размеров, клиренс увеличился до 225мм., что увеличило его проходимость. После обновления 2012г. автомобиль опять подрос в размерах, так стали немного шире дверные проемы, а так же кузов стал значительно жестче по словам разработчиков.
Мы с успехом обслуживаем любые комплектации.

Цены на ремонт:

Вид работ Стоимость
Замена масла бесплатно при покупке масла*
Замена воздушного фильтра 100 руб.
Замена ремня ГРМ 3000 руб.
Замена рычага 1200 руб.
Замена с/блока рычага 1400 руб.
Замена шаровой опоры 1400 руб.
Замена втулки стабилизатора 400 руб.
Замена амортизатора 1400 руб.
Замена опорного подшипника 1400 руб.
Замена верхней опоры пер амортизатора 1400 руб.
Замена передних колодок 500 руб.
Замена задних колодок дискового тормоза 500 руб.
Замена задних колодок барабанного тормоза 1200 руб.
Замена задних дисков 1000 руб.
Профилактика тормозных механизмов 300 руб.

Подробнее