Автопорт autoport.spb@yandex.ru
тел. тел.
работаем с 09:00 до 20:00 без выходных
тел. тел.
СПб, пр.Александровской Фермы д. 29, лит. 2Г

Renault Sandero Stepway с роботом

Renault сегодня предлагает хороший выбор любителям недорогих двухпедальных автомобилей - новый Logan и Sandero Stepway доступны не только в версии с привычным четырехступенчатым «автоматом», но и с новым «роботом» Easy'R.

Хотя абсолютное большинство покупателей предпочитает Sandero и Logan с МКПП, менеджмент альянса принял решение повысить долю «двухпедальных» бюджетных авто в структуре продаж до 50%. Вследствие этого в дополнение к гидромеханической четырехступенчатой АКП машины стали оснащаться новой роботизированной коробкой с одним сцеплением. Данный агрегат получил собственное имя Easy'R, хотя и создавался на основе привычной МКП от Logan с актуаторами ZF.

Роботизированная трансмиссия позволит сэкономить

«Робот» на Renault Sandero Stepway предназначается для тех, кто желает сэкономить - доплата за него примерно в два раза меньше, чем за автоматическую коробку (21 тыс. против 45 тыс. соответственно). Правда, доступна РКП в комплектации лишь с 82-сильным восьмиклапанным мотором 1,6 л. Более мощный 102-сильный агрегат идёт в паре с четырехступенчатым «автоматом». Хотя экономия здесь также весьма условная - в минимальной комплектации Sandero Stepway с РКП не купить – роботизированная коробка становится доступна лишь в средней версии Comfort. Младшие же 1,2-литровые моторы для Sandero Stepway и Logan идут в паре лишь с механической коробкой.

Сэкономив на «автомате» в пользу роботизированной коробки, автомобилист практически вынужден будет ездить спокойно и размеренно. Давить педаль газа в пол в таком случае крайне не рекомендуется - возникают длительные паузы между сменой передач, в течение которых мотор работает на высоких оборотах, заставляя и вовсе забыть о комфортной езде.

Передачи, правда, можно переключать и в ручном режиме движением рычага, что бывает полезно при необходимости динамичного обгона - выбранная скорость будет держаться непосредственно до отсечки. Автоматический режим, напротив, характеризуется стремлением коробки к высшим передачам, что, впрочем, ведёт к заметной экономии топлива.

Особенности «робота» и «автомата» на Sandero Stepway

Роботизированная коробка Sandero Stepway даёт автомобилистам и некоторые другие бонусы. Так, благодаря удачно подобранным передаточным числам удалось исключить «провал» между первой и второй передачами, можно парковаться, не касаясь педали газа, а при трогании с места на подъём система Hill Start Assist не позволит автомобилю откатиться назад.

Пару слов следует сказать и об автоматической трансмиссии Sandero Stepway, хотя ничего нового в ней нет, кроме формы селектора. Более того, ряд бюджетных иномарок в стане конкурентов Renault уже обзавелись 6-ступенчатой АКП, так что на этом фоне Sandero Stepway начинает от них отставать. Тем не менее этот уже немолодой агрегат надёжен, неприхотлив и в некоторой степени динамичен - с утопленной в пол педалью машина резво разгоняется практически до «сотни» на второй передаче, поэтому при обгоне или при необходимости резкого старта включать ручной режим желания не возникает.

Словом, Sandero Stepway все тот же надёжный и очень просторный автомобиль, доступный как в совсем бюджетных, так и достаточно дорогих комплектациях, включающих не только механическую и автоматическую, но и роботизированную трансмиссии.

Комментариев еще нет.

Leave a reply