Автопорт autoport.spb@yandex.ru
тел. тел.
работаем с 09:00 до 20:00 без выходных
тел. тел.
СПб, пр.Александровской Фермы д. 29, лит. 2Г

Скандал с дизелями от Volkswagen

Компания Volkswagen снова подвергается давлению ЕС, который хочет убедиться, что поврежденные машины будут исправлены.

Компания Volkswager AG столкнулась с новым витком давления, принуждающего компанию исправить повреждения, произошедшие в результате скандала о выбросах их дизельных автомобилей. ЕС призывает производителя начать компенсации пострадавшим покупателям и продемонстрировать ясные доказательства того, что все транспортные средства будут отремонтированы в наступающем году.

Компании Volkswagen "следует четко определить, что будет предложено потребителю и это будет сделано одинаково" для всего блока, куда входят 28 стран, сказала уполномоченный по делам потребителей ЕС Вера Журова в письме, копия которого имеется в агентстве Блумберг, всего месяц спустя после того, как Volkswagen опубликовал свой План действий с предложением дать потребителям больше информации о ремонте их автомобилей.

"Поскольку дело о выбросах дизельных автомобилей это результат поведения, которое стало возможным вследствие нарушений некоторых положений" в европейских правилах по предотвращению нечестной коммерческой деятельности, "то план должен предложить существенные преимущества, значительно превосходящие обычные предложения потребителям, когда их машины отзываются для исправления неожиданных или непредвиденных технических проблем", цитирует Журову агентство Блумберг.

Битва за компенсацию для европейских автовладельцев это один из нескольких ключевых пунктов из признания компании Volkswagen в использовании программного обеспечения, установленном на приблизительно 11 млн автомобилях, которое позволяет им жульничать с тестами на загрязнение окружающей среды.

Европейская комиссия в Брюсселе хочет юридически закрепленных гарантий от Volkswagen, что ремонт автомобилей будет произведен и не повлечет за собой никаких дополнительных негативных эффектов. Такую позицию озвучил один из представителей ЕС на условиях анонимности.

Журова в этот четверг снова встретится с Франциско Хавьер Гарсия Санц, главным представителем Volkswagen по скандалу с дизельными автомобилями. Европейская комиссия потребителей критиковала результаты первой сессии переговоров, прошедшей в сентябре, говоря, что план действий, предложенный компанией Volkswagen, предполагает не намного больше, чем первоначальное обещание компании отремонтировать автомобили, сделанное ею в декабре. Пока европейцы получают ремонт своих автомобилей, американские владельцы автомобилей просто упоминаются в пакете компенсаций стоимостью в тысячи долларов.

Эрик Фелбер, пресс-секретарь компании Volkswagen, был недоступен для комментариев.

Обещания Volkswagen исправить поврежденные автомобили в Европе к концу 2017 года требуют исполнения "с очень ясной оценкой ситуации с поврежденными автомобилями, по брендам и типам для каждой европейской страны в отдельности", говорит Журова. "Эта информация должна быть легко доступна на официальном сайте компании и быть регулярно обновляемой."

Жульничество Volkswagen на тестах по выбросам СО имело последствия по всему миру в последние 12 месяцев. Инвесторы выстроились в очередь в суды в Германии, где акции Volkswagen рухнули в первые два торговых дня после раскрытия американскими регуляторами обстоятельств скандала в середине сентября 2015 года.

Комментарии закрыты.