Интересно, что сами японцы от конкуренции с премиальными «немцами» скорее открещиваются. Дескать, обойти по объемам продаж конкурентов задача не стоит. Да и по езде Infiniti Q60 – это «другого поля ягода». Японское купе не предполагает бескомпромиссную остроту в стиле «мерседесовских» AMG, а ратует за пусть и очень быстрое, но комфортное передвижение в пространстве. И, черт возьми, мне по вкусу такая идеология. Особенно здесь, на извилистых итальянских дорожках, где один потрясающий вид через минуту сменяется другим.
Впрочем, немалое эстетическое удовольствие доставляет и сам Infiniti Q60. Не сказать, что в облике автомобиля есть что-то экстраординарное, но с какого ракурса ни глянь – здорово. Интерьер на фоне самобытного экстерьера воспринимается уже спокойнее. Главное – внутри Infiniti Q60 уютно и удобно. Никаких эргономических проколов нет и в помине. Передние кресла уверенно удерживают тело в поворотах. На втором ряду сидений могут усесться двое в меру рослых пассажиров. С таким набором в самый раз отправиться куда-нибудь за тридевять земель.
А пока компания для дальней поездки отсутствует, самое время узнать, действительно ли клавиша Drive Mode, незаметно расположившаяся неподалеку от селектора «автомата», способна изменять характер автомобиля. В теории это выглядит следующим образом: водитель может выбрать в меню один из пяти вариантов настройки двигателя, подвески и рулевого управления. Причем Infiniti Q60 позволят, например, оставить комфортные настройки подвески, но при этом перевести рулевое управление в режим «Спорт». Опять же в теории это означает, что каждый будущий владелец японского купе сможет найти для себя тот неповторимый характер, который будет по вкусу именно ему.
Не поручусь за других, но повозившись с десяток минут с настройками, свою «золотую середину» я нашел. И даже рулевое управление steer-by-wire, не имеющее жесткой связи между колесами и рулем и уже успевшее получить свою долю критики на других моделях японской компании, показалось мне вполне информативным. Да, той предельно ясной информации, что получаешь сидя за рулем купе от BMW, в Infiniti Q60 немного не хватает, но вряд ли удовольствия от вождения от этого становится меньше. Просто оно здесь другого свойства. Жечь покрышки и выкручивать мотор «в звон» на Infiniti Q60 не хочется.
Жаль, что наше знакомство с японским купе было столь скоротечным. Нескольких десятков километров дорог, петляющих мимо виноградников, оказалось слишком мало, чтобы в полной мере прочувствовать Infiniti Q60. Так что наша встреча с ним определенно не последняя. Пока что однозначно я понял как минимум то, что Infiniti Q60 – это вещь в себе. Вещь, естественно, недешевая. Хотя и здесь у японцев есть свои козыри. По соотношению «цена – лошадиные силы – опции» Infiniti Q60 далеко впереди немецкого «премиума». Так что потенциальным покупателям есть над чем подумать.