Автопорт autoport.spb@yandex.ru
тел. тел.
работаем с 09:00 до 20:00 без выходных
тел. тел.
СПб, пр.Александровской Фермы д. 29, лит. 2Г

Замена опорного подшипника

Замена опорного подшипника

Наши мастера проведут замену опорного подшипника на Вашем авто качественно и в кратчайшие сроки. Подшипники могут устанавливаться в верхней либо нижней части телескопической стойки. Их задача заключается в уменьшении возникающих сил трения при повороте рулевого колеса, а также в защите стоек от ударных нагрузок.
Признаки неисправностей опорных подшипников, которые проявляются при движении:

  • Отклонение автомобиля от прямолинейной траектории;
  • Неравномерный износ шин;
  • Возникают щелчки и посторонние шумы на рулевом колесе при его вращении;
  • Ухудшается динамическая стабилизация управляемых колес при выходе из поворота;
  • При смене дорожного покрытия возникают удары на рулевом колесе.

В таких случаях следует диагностировать всю подвеску, потому что возможны неисправности других элементов, которые могут восприниматься за поломки опорных подшипников. Например, выход из строя ступичного подшипника имеет аналогичные признаки.

Опорный подшипник передней стойки необходимо менять в специализированном сервисном центре, сотрудники которого смогут выполнить все технические действия квалифицированно и оперативно. При выполнении работы по замене деталей следует разбирать переднюю подвеску, чтобы демонтировать стойку с подшипником. Затем следует использовать специальные стяжки, которые ослабят давление пружин на стакан подшипника. Наиболее приемлемый способ сжатия пружин – это использование пневматического стенда, который быстро стянет и надежно зафиксирует пружину. Винтовые стяжки использовать не рекомендуется, потому что они не обеспечивают необходимой плотной фиксации пружин, что может привести к их «выстрелу», а человек может получить серьезные травмы. Самостоятельно менять опорные подшипники не рекомендуется.

Замена передних опорных подшипников

Замена переднего опорного подшипника

Существуют особенности в выполнении работ по замене передних опорных подшипников на различных автомобилях. К примеру, на Лада Гранта и на моделях Фольксваген или Ниссан последовательность замены может отличаться. Она зависит от количества попутно демонтируемых элементов подвески. При замене проверяется состояние телескопического амортизатора. Конечно, можно для этих целей использовать вибрационный стенд, который позволит оценить эффективность хода отбоя и сжатия, но на многих авторемонтных предприятиях такое оборудование не входит в состав инструментальной базы. Поэтому после демонтажа подшипника осматривается шток на отсутствие следов коррозии и равномерность хода. При необходимости, амортизаторы меняются только парой. Финишной операцией является регулировка углов установки управляемых колес, а также проверяется значение угла Кастера и плеча обкатки. Многие автопроизводители, например Опель и Форд при замене рекомендуют устанавливать и новые телескопические стойки.

Марки и срок эксплуатации

Опорные подшипники следует подбирать под свой автомобиль по Vin – номеру. Свой выбор рекомендуется останавливать на продукции известных брендов: Lmi, Boge, Ate, Lucas, Remsa, Hella, Sachs, TRW, Brembo, AKG, Gates, Contitech, Mann, INA, SKF, LUK, Valeo, Votex, LESJOFORS, Beru, Eyquem. Изделия этих компаний зарекомендовали себя в качестве надежных и долговечных. Что касается периода эксплуатации опорных подшипников, то все зависит от состояния дорожного покрытия и стиля вождения. Расчетный ресурс таких деталей при идеальных условиях составляет 100 – 120 тыс. км, однако встречаются автомобили, на одометре которых пробег выше 150 тыс. км и подшипники стоят еще заводские. Но также есть транспортные средства, на которых подшипники проезжают максимум 40 – 50 тыс. и требуют замены. Например, на заднеприводных автомобилях Ваз, расчетный период эксплуатации передних опорных подшипников может составить 150 – 200 тыс. км, потому что на элементы не передаются ударные нагрузки от полуосей при старте и торможении автомобиля, поскольку их в конструкции передней подвески нет. А на автомобиле Шкода Октавиа подшипники служат всего 80 – 100 тыс. Поэтому точный срок службы рассчитать нельзя.

Следует помнить, что исправные опорные подшипники являются гарантом безопасной эксплуатации автомобиля.

Цена:

Вид работ Стоимость
Замена опорного подшипника 1400 руб.
Замена верхней опоры пер. амортизатора 1400 руб.