Автопорт autoport.spb@yandex.ru
тел. тел.
работаем с 09:00 до 20:00 без выходных

Замена рулевых наконечников Ford Transit

Замена рулевых наконечников

Механизм рулевого управления всегда находится под высокими нагрузками, если не следить за состоянием, то может выйти из строя. Эксплуатация автомобиля с поломкой узла запрещена ПДД – высока вероятность аварии. При первых признаках неисправности требуется срочная замена элементов блока.Замена рулевых наконечников для Ford Transit проводится опытными специалистами на оборудованных ремонтных постах. Работе предшествует тщательная проверка узлов, поиск даже скрытых неисправностей – это стандартный регламент нашей компании. Работы ведутся по рекомендациям изготовителя автомобиля. Можете быть уверены в качестве – мы отвечаем за слова и ремонт! Даем гарантию.

Другие преимущества нашего сервисного центра:

  • Удобное расположение и время работы – работаем без выходных с 9:00 до 20:00, находимся в г. Санкт-Петербурге, пр. Александровской Фермы, д. 29, лит. 2Г.
  • Стоимость работ ниже, чем в большинстве других компаний – замену может позволить себе каждый. Доступная ценовая политика объясняется высокой механизацией труда. Мы за безопасное движение и исправные автомобили.
  • Ремонтные посты отлично укомплектованы.
  • Нет очередей – автомобили сразу уходят в работу.
  • Честная гарантия на работы и запчасти.
  • Доступный, вежливый клиентский сервис.
  • Возможность приобретения запчастей.
  • Бесплатная диагностика тормозной системы и подвески. Выявит даже скрытые проблемы. Заказчик получает заключение мастера и может заказать уже на месте устранение неисправностей.

В нашем сервисном центре можно не только отремонтировать Ford Transit, но и других марок и производителей. Ремонтируем Nissan, Opel, Audi, BMW, KIA, Reno и автомобили многих других брендов.

Зачем нужны рулевые наконечники

Наконечники обеспечивают подвижность рулевого механизма и нужный угол поворота колес. Элементы рулевой системы:

  • Рулевая рейка – преобразует вращение рулевого колеса в движение тяг.
  • Рулевые тяги – направляющие для колес.
  • Рулевые наконечники – по типу шарнирных соединений являются связующим звеном между тягой и колесами.

На наконечники приходятся ударные нагрузки из-за низкого качества дорожного полотна. Принимая на себя нагрузки, наконечники защищают рейку и тяги от механических повреждений. Тяги стабилизатора, шаровые опоры очень быстро выходят из строя при несвоевременной замене рулевого наконечника.

Признаки неисправности рулевой тяги, наконечников

Неисправность довольно хорошо диагностируется на слух – при движении по плохой дороге из передней части доносится характерный звук. Он также хорошо слышен при резком старте или торможении. Управляемость транспортным средствам в моменты шумов нарушается.

На ремонтных постах неисправность обнаруживается очень быстро – колесо шатается в разные стороны. Это можно проделать и самостоятельно при наличии навыка и домкрата.

Не игнорируйте признаки неисправности – они могут привести к серьезным последствиям:

  • Качество управления будет стремительно ухудшаться – такие машины просто опасны на дороге, высока вероятность ДТП!
  • Смещение нагрузки на рулевую рейку может стать причиной дорогостоящего ремонта в будущем.
  • Нарушение схождения-развала колес приводит к повышенному износу проектора колес.

При визуальном осмотре наконечника можно заметить:

  • Деформирование. Нередко деформация отмечается вместе с порванным пыльником.
  • Влажность наконечника. Если он влажный, то, скорее всего, вытекла смазка и деталь необходимо менять.
  • Измененный цвет. Потемнение металла обычно говорит о перегревании, подклинивании.
  • Люфт. Рулевые тяги дергаются с помощью монтировки. Наличие люфта в шарнирном соединении говорит о непригодности детали. Подлежит замене. Тяги будут двигаться с очень большим трудом из-за подклинивающего наконечника.

Наконечники состоят из стального корпуса, шарового пальца, вкладыша, шайбы, резинового пыльника и смазочных материалов. Шаровой палец может осуществлять поворот в рамках технических ограничений, что легко проверяется вручную при усилии. Если палец поворачивается без усилия или вообще не держится в корпусе, то нуждается в оперативной замене. Современные рулевые наконечники не разбираются, замена происходит полным блоком.

Этапы работ

Рассмотрим основные этапы работ. Потребуются запасные части, домкрат, съемник, WD-40, набор ключей.

  • Съем колеса и гайки пальца.
  • С помощью съемника снимается поворотный рычаг.
  • Наконечник откручивается от муфты. Здесь нередко есть ржавчина, а потому используется смазка WD-40.
  • Снимается пыльник, тяга отсоединяется от рулевой рейки.

Сборка осуществляется в обратном порядке. После замены тяги желательно отрегулировать угол наклона колес для комфортной езды.

Мы рекомендуем парную замену наконечников. Часто вместе с ними меняют и рулевые тяги – они в дальнейшем все равно требуют обслуживания, но при таком комплексе работ не придется дважды обращаться в сервисный центр, разбирать узел.

Цены и качество

При замене наконечников мастера-новички, неопытные автовладельцы часто повреждают рейку. Получается уже дорогостоящий ремонт. Не совершайте таких ошибок.

Мы ремонтируем автомобили без помарок и всегда с отличным результатом. По доступной цене.

Цены:

Вид работ Стоимость
Замена рулевого наконечника 330 руб.
Регулировка углов установки колёс 1200 руб.