Автопорт autoport.spb@yandex.ru
тел. тел.
работаем с 09:00 до 20:00 без выходных

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников

Замена рулевых наконечников у нас проводится опытными специалистами, такую работу нужно проводить в строгом соответствии с регламентом. Работы по замене наконечников должны выполняться в условиях специализированного технического центра, которым является представленный автосервис. Штат состоит из опытных мастеров, которые имеют большой практический опыт в выполнении подобных операций. Все работы выполняются, исходя из предписаний завода изготовителя автомобиля. Сотрудники использует высокоточное диагностическое оборудование, которое соответствует уровню официальных дилерских станций. Помимо прочего, клиенты выбирают данный сервис за:

  • Удобное расположение и время работы;
  • Стоимость нормо-часа ниже среднерыночных предложений по городу;
  • Высокая доля механизации труда;
  • Большое количество диагностических и ремонтных постов;
  • Обслуживание без очередей;
  • Предоставляется гарантия на выполняемые работы и используемые расходные части;
  • Высокая степень ответственности сотрудников на всех этапах работы;
  • Предоставление услуг клиентского сервиса;
  • Возможность приобретения запчастей.

Услугами нашего центра пользуются многие владельцы марок Ниссан, Ауди, Киа, Уаз, Опель и других брендов.

Признаки неисправности рулевых наконечников

Неисправный рулевой наконечник

Рулевые наконечники являются исполнителным элементом рулевого управления, за счет которого обеспечивается жесткая связь между рулевой рейкой и поворотным кулаком. Также промежуточным звеном между рейкой и наконечником является тяга, через которую и происходит передача управляющего усилия от рейки.
Рулевой наконечник представляет из себя Г – образную трубку, на которой устанавливается подвижный шарнир, стержень которого имеет конусообразную форму. После фиксации в отверстии поворотного кулака наконечник стопорится гайкой, в которой нарезана резьба упорного типа. Гайка может дополнительно фиксироваться шплинтом.

Стоит отметить, что наконечники разных автомобильных брендов могут отличаться по внешнему виду и габаритным размерам. Но их функциональная задача полностью идентична.

В процессе эксплуатации наконечники испытывают ударные нагрузки, которые передаются на подвижный шарнир через поворотный кулак. Нагрузки обусловлены передвижением по неровностям дорожного полотна. При наезде на неровность колесо быстро перемещается вверх или вниз, что вызывает возникновение силы реакции большой величины. Из – за того, что в деталях подвески и рулевого управления имеются небольшие зазоры, которые способствуют обеспечению их подвижности, то происходит сильный удар одной части детали о другую, что вызывает увеличение зазоров. Таким образом элементы приходят в негодность.

Признаки неисправностей наконечников:

  1. Появляется люфт, который ощущается на руле;
  2. Возникают удары при переезде неровностей;
  3. Рулевое управление становится не информативным;
  4. Возможны отклонения от траектории прямолинейного движения;
  5. Ухудшается курсовая устойчивость и динамическая стабилизация управляемых колес;
  6. Неравномерный износ шин из-за «плавающего» угла схождения и развала колес.

Пред заменой наконечников специалисты сервисного центра проводят диагностику всех элементов ходовой части, потому что могут быть изношены и другие детали: ступичные подшипники, шаровые опоры, сайлентблоки, рулевые тяги и втулки стабилизаторов.

Популярные марки и их эксплуатационный период

При выборе запчастей свои предпочтения рекомендуется отдавать известным мировым брендам. Не стоит обращать внимания на неизвестные или молоизвестные компании. Также продукцию следует приобретать только в специализированных магазинах или на авторемонтных предприятиях.

Если останавливаться на определенных брендах, то например многие владельцы автомобилей Рено Логан и Дастер выбирают детали оригинального производства компаний Delphi, Fenox, RTS, Sasic, Mapco и TRW. Продукция таких организаций отличается надежностью и высоким ресурсом.

Что касается распространенных автомобилей Фольксваген Пассат и Форд Фокус, то наибольший отклик находят у владельцев бренды MOOG, LMI, RTS и TRW.

На самый распространенный отечественный автомобиль Лада Приора устанавливаются детали марок Lemforder, TRW, Трек и Кедр.

Расчетный эксплуатационный ресурс таких деталей составляет 60 – 75 тыс. км. Однако бывают случаи, когда наконечники приходится менять раньше или позже. Все зависит от стиля вождения и дорожных условий.

Цены:

Вид работ Стоимость
Замена рулевого наконечника 330 руб.
Регулировка углов установки колёс 1200 руб.